Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo

Карли Клосс и Джордан Данн в рекламной кампании Liu Jo2016-02-18 В основе весенне-летней рекламной кампании бренда, воплощением которой стал дуэт Карли Клосс и Джордан Данн, — проект #Viceversa. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU Его цель — продемонстрировать, что каждая женщина уникальна, а ее образ в одежде Liu Jo неповторим. Комбинируя по своему усмотрению женственные и стильные вещи, каждая может почувствовать себя красивой и сексуальной, оставаясь при этом самой собой. Проект подчеркивает, что нет одинакового способа носить одно и то же платье, все зависит от того, с каким настроением вы надели его сегодня, как и нет в реальной жизни двух одинаковых моментов, — все они особенные. Как нельзя лучше концепцию рекламной кампании воплотили разные, но неизменно блистательные топ-модели Карли Клосс и Джордан Данн. Самобытную красоту каждой из них подчеркивают вещи из новой коллекции Liu Jo. Они позволяют моделям примерять разные образы: женственные и дерзкие, но при этом сохранять свою индивидуальность. Органично в коллекцию вписались линии Liu Jo Jeans и Denim World. Они стали более расслабленной вариацией главной линии бренда — Liu Jo Collection. Liu Jo Jeans получилась непринужденная и дерзкая, как и ее лицо — Карли Клосс, тогда как Denim World вышла изысканная и гламурная, в духе Джордан Данн. Автором как цветных, так и монохромных снимков рекламной кампании выступил австралийский фотограф Крис Коллс.

Источник новости

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Партнёры