Рекламная кампания Via Delle Perle (VDP) лето 2016

Рекламная кампания Via Delle Perle (VDP) лето 20162016-02-22 Итальянский бренд Via Delle Perle (VDP) представляет яркую и насыщенную трендами рекламную кампанию весна-лето 2016, лицом которой стала российская топ-модель Дарья Строкоус. Очаровательные сарафаны комбинезоны, струящиеся ткани, дорогие расцветки – все это вошло в коллекцию именитой марки. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU Над кампанией работал знаменитый испанский фотограф (Тксема Ест) Txema Est, который приобрел известность своим уникальным стилем. Txema сотрудничает с такими изданиями как Vogue, Numero, Harpers Bazaar, GQ и другие. Съемка рекламной кампании состоялась в Барселоне под руководством нового креативного директора бренда Кристиана Бланкена. Для Кристиана и VDP сотрудничество над коллекцией SS16 стало дебютным. В центре коллекции VDP SS16 — цветочный принт. На рекламных имиджах представлены 6 образов коллекции Red Carpet, презентованной на неделе моды в Милане. Концепция коллекции VDP Весна-Лето 2016 - роскошь органично сочетающаяся с цветом, уникальными вышивками и яркими камнями. Детали, которые сделали Via Delle Perle столь узнаваемым брендом, были переосмыслены и получили интерпретацию в более современном и интернациональном ключе. Все – под знаком элегантности и качества Made in Italy. В модельном бизнесе модель Дарья Строкоус дебютировала в 2007 году на Миланской неделе моды и была включена в список топ-10 лучших моделей 2008 года. Дарья не раз появлялась на обложках журналов Vogue, Harpers Bazaar, W magazine, i-D и многих других.

Источник новости

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Партнёры